- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середу, 14 вересня 2016 р.

Когда система прогнила до состояния зловония и полного разложения: типичная ситуация в Днепре

Начну с самого начала, чтоб было понятно ситуация с маленькой проблемы выросла в огромный ком. И весь этот период мне приходилось сталкивается с унижениями, оскорблениями ухмылками со стороны Толочий О.И. и соседей, а также правоохранительных органов.


На момент вселения в общежитие, находящееся по адресу г. Днепр ул. Осенняя 8а, я училась и проходила практику в 2001 г. на КП «Днипро» (пивзавод). Для получения комнаты я написала заявление на имя директора пивзавода, которое было им подписано. Но мне комендант сказал, что да заявление подписано, но мне все равно придётся подождать, так как комнат нет. Параллельно предложили снять комнату в общежитии пока не появится свободная.


Я снимала комнату в общежитии. В 2002 году вышла замуж (свекровь работала на данном предприятии).
2003 году я написала заявления на имя директора пивзавода на получение еще одной комнаты как расширение (я с мужем ждали рождение ребенка). Это заявление тоже было подписано и мне дали 137 комнату в 2004 г., а вторую сказали ждать. Я вселилась в 137 комнату. До рождения ребенка на нас морально давила Толочий Ольга Ивановна, что б мы выселялись. Толочий О.И. на КП «Днипро» работала главным бухгалтером и общежитием заведовала тоже она (без ее ведома комендант ничего не делала). Пообещала соседям мою комнату в случае если я выеду и с соседями начались конфликты. Соседи провоцировали конфликты: распивали спиртные напитки, курили на секции, мелкие кражи, били на секции стекла, с ножом кидались на моего младшего брата, маме кричат что б она ко мне не приходила (так как она тут не прописана), на кухне в еду кидали порошок (на данный момент я кухней не пользуюсь, а за газ мне насчитывают). Писала и я и мама заявления в индустриальный отдел полиции – они ничего не предпринимали.  У Толочий О.И. Сын (Саляк О.Б.), дочь, невестка работают в прокуратуре, поэтому на общежитие вообще не обращают внимание. Толочий О.И. работникам прокуратуры №1 и полиции Индустриального района всегда предоставляла комнаты. Муж человек не конфликтный – ушёл жить к родителям. Теперь я одна с ребенком воюю с соседями и Толочий О.И.
В 2011 году мне попадают ордер на 23 и на 137 комнату выписанный сразу же на мои заявления (Приложение 1, 2).
То есть Толочий О.И. скрыла ордер на 23, я не знала о его существовании вообще, а по ордеру на 137 комнату я была не уверена, что он есть (до этого времени его вообще не видела).
В декабре 2015 г. Толочий О.И разрешила мне вселится в свободную комнату №60 так как у меня 2 ордера на руках и дедушка который там жил был похоронен моей семьей (2013 г.),.Толочий О. отказалась занимается похоронами аргументировав тем, что вам комната нужна вот и хороните. Два года комната была закрыта, ключи все время были у меня т.к. дедушка дал ключи моей маме и она ездила к нему в больницу и привозила еду, вещи.
После смерти соседа Толочий не разрешала вселятся, говорила, что идут суды – она не имеет права распоряжается. Городским советом было принято решение о передачи общежития в коммунальную собственность города. Приложение 3. И Толочий боролась что б общежитие стало собственность КП «Днипро».  КП «Днипро» это бывший пивзавод который был развален и от него осталось только общежитие (на балансе) и База отдыха на азовском море. За эти два объекта Толочий и судилась – что б признали собственностью КП «Днипро». Базу отдыха она не смогла отсудить и общежитие на данный момент тоже. Суды (приложения №4-11).
11 января 2016 года Толочий выписала ордер на ком. №60 Лаштаеву О.В. (то есть на ту комнату, в которую я вселилась). Я его не пустила, он ушёл. Я и мама разговаривали с Толочий по этому поводу она сказала подумает.
23 января 2016 года Лаштаев пришёл устанавливать дверь на эту комнату собрал соседей Стовбу Наталью, Лагутину Наталью, вызвал Толочий О.И. они меня принуждали освободить комнату. Они вызвали полицию, следователей – я описала ситуацию. Но я стояла на своем сказала, что выеду по решению суда (так как Толочий не собственник, в общежитие в аресте (Приложение №12) – и она не имеет права выписывать никаких новых ордеров). Следователи Индустриального района сказали Лаштаеву и всем присутствующим что если они хотят меня выселить должны пойти в суд и заверили меня что Лаштаев и Толочий не предпримут против меня никаких действий.
3 февраля 2016 я через сайт "Урядовый контактный центр" писала на "Министерство регионального развития строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины" по поводу общежития. Дали ответ – просто отписались (Приложение №17-18).
Утром 4 февраля 2016 года я сдала обращение, на имя Филатова (Приложение 19-20). Просто отписались.
4 февраля 2016 года Лаштаев в моё отсутствие установил новую дверь на комнату поверх существующей (3 февраля Толочий проигрывает суд, а 4 февраля мне закрывают доступ к комнате). Я вызвала полицию и написала заявление №1878 от 04.02.2016. о том, что мне препятствуют пользоваться своими вещами. Ответ на это заявление мы с мамой забирали 1,5 месяца. Обратите внимание какой мне дали ответ и как оформлен (Приложение №13-16).
12 февраля 2016 г. в мое отсутствие Лаштаев О. Лагутина Н. Стовба Н. Ясниченко О. Ясниченко П. взломали старую дверь, вынесли все вещи на коридор. На момент взлома приехала моя Мама – она написала заявление, - № 2445 от 12.02.2016 (заявление о взломе). Ответ на это заявление мы тоже долго не могли получить. Посмотрите на ответ – заявление о взломе и криминального в этом ничего полиция не увидела (Приложение 21). Хочу обратить внимание что маме пришлось поскандалить что б у нее приняли заявление. И еще ей заявили если что-то у дочки пропало, то только она может написать заявление.
12 февраля 2016 года я написала заявление о краже денег (в размере 21 тыс. дол. И 18 000 грн. – часть денег я брала на квартиру у других людей и их опрашивать даже не думают) и взломе в Донецкой обл. г. Доброполье, так как на момент взлома была там (Приложение № 22-23). Я вас могу заверить, что если бы я писала заявление в Индустриальное отделение полиции г. Днепропетровска – его бы в ЕРДР не внесли. В Доброполье мне сказали, что они оперативно передали информацию о краже в Днепр и тут полиция должна среагировать.
18 февраля 2016 г. я через сайт "Урядовый контактный центр" писала на "министерство внутренних дел Украины" по поводу взлома и кражи денег (Приложение №24). Прочитайте внимательно!
10 марта 2016 г. Заявление в обл. Прокуратуру (расписано на Кондратьева) №11257 от 10.03.2016. Дали ответ что передано в Индустриальную прокуратуру (Приложение №25).
11 марта 2016г. Позвонил с полиции Гаврилов А. и назначил встречу. В 19-00 я была в полиции. Где он сказал, что вести дело будет Покраса Е.В.  И расспросил вкратце по делу. Его интересовал вопрос - переписаны ли номера купюр (я сказала нет) и следы взлома остались или нет (я сказал да что следы взлома есть и можем пойти посмотреть).
12 марта 2016 г. Вечером с 19-00 до 20-00 пришла с работы и увидела, что в ком. 60 начали делать ремонт (убрали дверь со следами взлома) я начала звонит Гаврилову А. но он трубку не взял и на следующий день тоже.
21 марта 2016 г . зашла в прокуратуру Индустриального района поинтересоваться что с моим заявлением, которое передала Областная прокуратура – оно даже не было расписано.
28 марта 2016 Зеркаль А.Н. (правозащитник) и моя мама ходили к Литвинову С (на него расписали) где он их оскорблял и говорил, что я все выдумала и Лаштаев О. и Толочий О. действовали по закону.
29 марта 2016 г. меня вызвала Покраса Е. на допрос. Во время допроса говорила, что я обманываю и меня за это посадят, намекала на деньги что за все надо платить (я ей сказала, что никаких денег ей предлагать не буду). Сказала, что у Толочий есть грамотные люди я все равно ничего не добьюсь. На допросе в протокол вписывала не все – говорила, что подробно будет потом вести – а это нужно что б допросить остальных.
4 апреля 2016 г. написала заявление в прокуратуру 1 Индустриального района, что по делу ничего не делается, а также возбудить уголовное дело по Толочий О.
7 апреля 2016 я обратилась в индустриальный суд: (Приложения №26 – 29). На основании решения суда по Толочий О. было открыто криминальное правонарушение 42016042630000052 от 15.04.2016 г. по статье 355 ч 3 КК Украины (Приложение №30).
14 апреля 2016 г. заявление на имя Покрасы Е. что бы ознакомится с материалами делаю (Приложение №31).
14 апреля 2016 г. Соседи на секции начали угрожать моей дочке (12 лет) я написала заявление в полицию № 7478 от14.04.2016г.
21 апреля делала второй запрос на ознакомление с материалами дела (Приложение №32).
С прокуратурой идут переписки – ни о чём (Приложение №33-34).
25 мая 2016 г. заявление в Прокуратуру и в полицию индустриального района – провести следственный эксперимент и допросить участников взлома. 10.06.2016 заявление в прокуратуру что происходит по делу 42016042630000052 от 15.04.2016 г. (Приложение №35-38).
16.06.2016 г. Заявление в Киев (администрация президента, МВС, Генеральная прокуратура) и Днепр Прокуратура области, - о том, что нет никаких следственных действий. Получила ответы (Приложение № 39-43).
29.06.2016 г. вызвала следователь Иванчук Е. в Индустриальный отдел. Попросила написать заявление, что б меня признали «потерпілою» и дала копии документов. Выдала ответы, которые ей передала Покраса – по поводу ознакомления с материалами следствия (Приложение №44) (обратите внимание что №дела не мой), (Приложение №45-46).
Выдала ответ в котором указано что по делу я не признана потерпевшей №374/л-177 от 29.06.2016 (Приложение №47). Обратите внимание что меня в этом письме не признали потерпевшей – но в тот же день я получила письмо с прокуратуры 1 что – меня признали потерпевшей  (Приложение №48).
Посмотрите приложение №49 – какой ответ дала прокуратура – обратите внимание на номера дел. Просто издеваются.
Начальник индустриального отдела полиции два месяца тянул время и просил подождать все решит.
В августе 2016 г. Лаштаев пребывал прописаться в общежитии, ему паспортный стол отказал так как они в курсе что общежитие в аресте и судах.
5 сентября 2016 г. Покраса только допросила маму по делу о взломе двери и краже, но протокол сказала напишет потом и вызовет маму чтоб та подписала. Хотя я писала 03.08.2016 г, что б маму допросили – но не было никакой реакции (Приложение №50).
07.09.2016 Покраса вызвала маму на подпись протокола, мама не подписала – потому что была не согласна с формулировками протокола. Написала сама что было в тот день. Покраса во время допроса маму унижала (то детство у нее трудное, то муж плохой, раз у вас конфликт с соседями – то вы плохие и с вами не, о чем разговаривать, запугивала маму что меня посадят она это организует). В этот же день маме выдали бумаги – где указано что дело закрыто и сказали, что такие же выдали Лаштаеву. Дома я посмотрела бумаги и увидела, что закрыли совершенно другое дело и ко мне оно никакое отношение не имеет (Приложение №51-52),
9.09.2016 Лаштаев О. с этими бумагами пошел в паспортный стол и прописался в общежитие. Я думаю позвонили с полиции и Лаштаев дал денег паспортистке.
12.09.2016 г. мама и Зеркаль А.Н. (правозащитник) ходили к начальнику Индустриальной полиции по этому поводу и то как идет расследование – на что он ответил, что не нравится идите в СУД.
На данный момент общежитие в коммунальную собственность города не передано. Хоть и есть решения судов. 12.09.2016 г. мама ходила в управление жилого хозяйства к начальнику управления – ей там ответили, что Толочий имеет право выписывать ордера и распоряжаться общежитием, так как общежитие не у них.
        Получается, полиция не видит во всем этом приступных действий нет здесь ни ст. 185 ч.5 КК Украины, ст. 355 ч. 3 КК Украины, не может привлечь Толочий О.И к ответственности по ст. 367 ч. 1, а именно в служебной халатности, т.е. ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей, вследствие недобросовестного отношения к ним, причинившее существенный вред охраняемым законом правам, свободам и интересам отдельных граждан (скрыла ордер на 23 ком.) а также по ст. 365 ч. 1, а именно превышение власти или служебных полномочий, то есть умышленное совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы предоставленных ему прав или полномочий (на момент выписки ордера на ком. №60 общежитие находилось в судах и аресте).
Привлечь Толочий О.И и Лаштаева О.В. к ответственности по ст. 190 ч. 1, а именно завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество).
Полиция у нас ничего не видит!
Лист надійшов на електронну адресу ресурсу «Січеслав інфо»: svf2011@ukr.net

Далі буде…

Немає коментарів:

Дописати коментар