- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

понеділок, 2 грудня 2013 р.

Пару слов о Майдане

Ну, что вам сказать? То, что было сегодня на Майдане - это грандиозно. Но пока там стоишь с полностью отрубленной связью, то не знаешь деталей. А на самом Майдане столько народа и шума, что даже выступающих не слышно.


Пришла с Майдан и стала разбираться в ситуации. Вчера с приятелем разговаривала по телефону, и он мне сказал, чтоб я сейчас ничего не писала, но меня так достали телефонными звонками с истерией, причем люди, которые ненавидят Яныка, мне кричали буквально, что вы там делаете? Не убирайте Яныка. Майдан организовала группа Фирташа, они хотят снять Яныка, а на его место поставить Хорошковского и сдать Украину Путину.  В общем, мне так набили мозг всякими домыслами, что мне пришлось написать пост, как Янык троллил Меркель. Думала, что это немного успокоит, но утром сегодня та же картина. Мне уже мой друг говорит: - Алла, что у тебя за потребность вести разъяснительную работу и всем сочувствовать, а потом еще и получать за это в морду? Это у меня, наверное, такой способ мазохизма. Сама себе удивляюсь иногда.

Пересмотрела всю информацию и вбросы по группе Фирташа и другой группе, в которой якобы заседает Медведчук с Клюевым, Бузей и Захаром, и судя по составу -это явный вброс. Не  знаю зачем, но, по словам московского источника, Путин точно не намерен спасать Яныка. И тот об этом прекрасно знает. Тогда, что он делает в компании Медведчука? Поэтому инфу считаю фейком.

Фирташ покинул пределы страны и сейчас находится где-то в Лондоне вместе с Хорошковским. И, судя по всему, вернется он теперь оттуда не скоро. Эрзац Майдан без политики  - это на самом деле жалкие потуги Левочкина вписаться в тренд. Мне кажется, что большая игра Фирташа просто перестает быть большой на фоне всего гандиозно происхдящего. Лично для меня все окончательно стало ясно, когда я сегодня увидела великую оппозиционерку Инку на российском "Дожде". А это значит, что за Фирташем стоит вовсе не Путин, а безобидный Лунтик (Медведев). Иными словами - московская Семья. А это в корне меняет дело. И это говорит только о том, что клан Фирташа предпочел киевской Семье - московскую, а стало быть, и Европу. Поэтому и Инка и Бережная заголосили и стали лить слезы по Европе. Сейчас по Инкиным интервью можно многое понять. Первое, что я поняла: вся эта команда просто спешит вскочить в уходящий поезд. Боятся опоздать. Да и судя по тому вернисажу, что организовала жена Фирташа в Лондоне и другим нюансам - группа Фирташа свой выбор сделала и он отнюдь не в пользу Кремля.

Так что не переймайтесь этим. Левочкин сейчас на стороне оппозиции. Но все эти проходимцы теперь уже ни на что не влияют, потому как, игра уже закончилась и выбор сделан. Сегодня уже, как мне сказали, нейтральных нет. Есть только пророссийские и проамериканские. Посему вывод прост: нефиг их бояться и запугивать себя Москвой. Эта группа выбрала другое направление,  выступив в открытое противостояние Семье Януковича. Почему-то я считала, что люди Лунтика помогают Яныку. Я ошибалась. Это была игра Фирташа. Хотя уже сейчас это настолько очевидно, что никаких сомнений не вызывает. Осталось только выяснить, кого поддержит группа Ахметова? Судя по тому, что эрзац Майдан без политики был перехвачен людьми Королевской, то почему-то мне кажется, что Ринат тоже выбор сделал. Хотя говорят, что группа Ахметова спешно собралась в Донецке. Некоторые даже заявления об отставке написали.

Теперь вот что. По сегодняшней ситуации у меня сложилось впечатление, что ситуацией уже владеет оппозиция. Дай бы Бог им ее удержать. Но вот появление таких провокаторов, как Корчинский и Збитнев - это в принципе предсказуемо, потому как для таких людей революционная обстановка - это благодатная почва. Неуправляемые и агрессивные молодчики могут стать опасными для мирно митингующих.  Сегодня на Майдане Тягныбок призывал к дисциплине и просил не вестись на провокации. Какого черта Мустафа повел людей на Банковую?  Может, хватит Мустафе в Майдан играться? Пусть лучше своей работой занимается, намайданил уже. Я бы на месте оппозиции попросила его таким способом не выслуживаться. Зачем было избивать спецназовцев? Дикость. Мало того, что в воскресенье пошли АП громить, когда там нет никого, так еще и отыгрались на ком попало, а Янык в это время отдыхал в Межигорье, но туда провокаторы не сунулись. Нельзя такого допускать.

Алла Князева


Немає коментарів:

Дописати коментар