- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

четвер, 19 червня 2014 р.

Миша Тонконогий – клоун подпольного цирка


Не хотела тратить время, на то, чтобы пиарить Мишу Тонконогого, но он вынудил меня описать всю историю с акцией, поскольку она приобрела определенный резонанс.
 

В предыдущих моих статусах можно прочитать, как родилась идея акции помощи армии и раненым, как организовались женщины в названный чисто символически Волонтерский женский батальон Днепропетровска. По примеру Ивано-Франковских женщин мы решили тоже выйти к входам супермаркетов со списком необходимых товаров, лекарств и пр. с предложением и разъяснением гражданам, почему и как можно помочь армии. Подготовили желто-голубые бейджики в виде сердечек, где написали кто мы, распечатали яркую цветную патриотическую листовку, купили желто-голубые флажки, согласовали, куда будет отправляться помощь. Договорились об одном табу: никак, ни в каком виде не брать деньги, как бы люди не предлагали. На это был наложен категорический запрет. 

Не откладывая в долгий ящик, как это делают киевские военноначальники, устраивая многомесячное блокирование доставки товаров первой необходимости, мы на следующий день - в понедельник - вышли на акцию в АТБ. Но там по понятным уже и веским причинам нам отказали. 

На следующий день договорились в других супермаркетах города, управляющие которых, как правило, очень патриотично настроены: в стране война - надо помогать. 
Все наши женщины - интеллигентные, образованные и далеко не нищие - разъехались в разные концы города. Мне с Лерой и Катей выпал "Варус", что в "Мост-Сити". 
Проходя согласование о нашей акции с управляющими "Мост-Сити" и "Варуса", нас предупредили, что группа молодых людей от "підприємців" тоже занимается аналогичной акцией, но их сейчас нет. 
- Так мы ж одним с ними делом занимаемся! - воскликнули мы. - Объединимся для общего дела! Общий язык найдем. 
Администрация не возражала (устно), хотя подготовленное нами письмо со всеми координатами брать отказалась. 
Мы стали вдвоем с Катей у входа в "Варус", а Валерия на выходе с корзиной-тележкой. Не буду подробно описывать реакцию людей на наше предложение помочь армии. Скажу, что она была разнообразной. И еще скажу: я думала, что весь Днепропетровск патриотичен. Ну, не весь, а в подавляющем большинстве. Увы!
Но если уж настоящий граждан Украины, то это - действительно украинофил. Именно такие украинофилы уже через полчаса наполнили одну корзину-каталку товарами из предложенного перечня. 
И вдруг, как гром среди ясного неба, слышу крик:
- Держите их, это - мошенницы!!! - и еще хлеще: - держите коррупционеров! В супермаркет пробрались коррупционеры!!! Они наживаются на армии! 

Орал на весь супермаркет Михаил Тонконогий. Почему я знаю его по фамилии? Потому что 24 мая, накануне выборов, была по делам возле ОГА и случилось пообщаться с ним. Он тогда представился по имени, добавив при этом, что стыдно мне его не знать, поскольку он является самым независимым, объективным и в общем самым-самым журналистом Днепропетровской области. 
- Это моя точка, - изводился в истерике журналист. - У меня еще 8 точек! 
Стали собираться вокруг люди, а Михаил со свойственной ему театральностью взывал к народу: - Я обнаружил преступниц, которые наживаются на армии. Коррупционерки, вон отсюда!
Он не давал нам и слова вставить, размахивая руками и взывая к народу. 
Тогда я достала свой мобильный телефон и начала снимать весь этот спектакль. И вдруг он опомнился: это же видеодоказательство!!! Он набросился на меня с грязным матом, чтобы забрать телефон. Ему это, конечно, удалось, иначе моя рука была бы сломана. Катя закричала, а Тонконогий начал стирать с телефона видеозапись, приговаривая: - Я сейчас Корбана позову, Филатова. 
- Дайте телефон, я сама Филатову позвоню...
Это была моя ошибка. 
- О, у тебя есть телефон Филатова?!! Сейчас проверим, - и начал копаться в телефонной книге. 
Я обратилась к стоявшей в стороне охране, чтобы они забрали МОЙ телефон. Охрана бездействовала. Тогда я попросила Катю вызвать милицию. Она ответила, что звонит на 102, но уже 5 попытка не дает результатов: не отвечают. 
Тонконогий вдруг завизжал: - Отлично! Есть Филатов! Сейчас я сам ему позвоню!
- Не смейте! - закричала я. - Он не давал вам этот номер! Нельзя! Он государственный человек! Не отвлекайте его на пустяки! В стране война. 
- Ладно, позвоню ему позже. 
И стал переписывать номер телефона зам. губернатора в свою телефонную книгу. Охрана стояла в сторонке. 
Тогда я подскочила к аферисту и ударила его по щеке. Он бросился на меня, но дорогу ему перекрыла охрана, забрала телефон и передала его мне. Он орал на весь "Мост-Сити", все время акцентируя на том, что это его точка. (?)
Тогда я позвонила руководителю ОО Майдан Січеслав, с которым была согласована эта акция (как юридическому лицу). Он пообещал позвонить в милицию и подойти. 
- Давай-давай, - с постоянными угрозами и стометровым матом кричал в каком-то изуверском кайфе Тонконогий, - я от Евромайдана-Днепро. И казаки наши сейчас прийдут. 
- Ваши еврейские казаки?
- А это уже антисемитизм!!! Она меня на национальной почве оскорбляет!
И опять мат-перемат. 
Вообщем, пришли Романенко с двумя другими участниками общественной организации и стали утихомиривать не на шутку разбушевашегося Тонконогого. Как-то им удалось это сделать. 
Пока я объясняла им что и как произошло, Тонконогий пошел к корзинам, в которые складывались товары, купленные гражданами для армии и раненых, и начал их забирать, перекладывая с помощью двух юношей в корзинки. 
- Это - наше, потому что это моя точка, - объяснял он свое поведение. 

Горожане неожиданно для меня накупили товаров на 3 тележки-корзины и еще 5-ти литровые бутыли с водой. 
- Конфискуем в нашу пользу, - почему-то решил новоявленный экспроприатор Миша. 
Но тут опять вмешался Романенко с двумя другими мужчинами и Тонконогий отступил. Вернул содержимое корзин. 

А я расплакалась. Я рыдала, потому что Тонконогий унизил, оскорбил меня и наших женщин и испоганил нашу искреннюю патриотичную акцию. Он поступил, как диверсант, продемонстрировав всем, ставших свидетелями этого безобразия, что любую хорошую идею можно превратить в свою противоположность. 

Больше мы на подобные акции не выходим. Наш Волонтерский женский батальон, передав все полученные товары координатору с армией Сергею Карнозе, решил переключиться на волонтерскую помощь раненным, находящихся в госпитале и больницах Днепропетровска.


Но об этом позже.

Людмила Кострюкова


5 коментарів:

  1. Суд Лінча - самий справедливий та ефективний суд в світі ))) Слава Україні! Слава Нації!

    ВідповістиВидалити
  2. Ох, уже эта взяточница и паскуда Кострюкова. Помню её по универу. Так она сдирала с бедных девочек гроши за оценки, без денег не ставила. хотя девочки знали уверенно материал. не даром её ведьмой все называли. одна на соседнем потоке её чуть не разоблачила, но неправильно сделала с купюрами. надо было мочить гадину через ментов.

    ВідповістиВидалити
  3. Слышали,слышали-за что кострюкову с преподавательства попёрли!Нечестная,истеричная,жадная,подлая тётка.Тонконогого знать не знаю,но знаю тех молодых примерных студентов,которых это существо-кАстрякова низачто с дерьмом мешала!!!

    ВідповістиВидалити
  4. О_о Кострюкова вылезло кого-то поливать
    Пусть расскажет всем, как она издевалась над студентами а потом говорила, что на неё бедную наговаривают, сколько на неё заявлений было в ректорат, которые она перекрывала через своего муженька.
    Ну видимо нет уже муженька. Сейчас перекрывать уже некому будет. и майданом она не прикроется
    Тонконог тот ещё перец скандалить с Ведьмой, надо самому психом быть

    ВідповістиВидалити
  5. Что вы хотите от полуумной костраткиной,их же специально таких Романенко набирает,чтоб не платить и пользовать по полной,и при случае натравить на конкурентов.Витя он такой,хитрый хомяк,подстрекнёт и в ямку наблюдать за кастряковыми,как за крысами подопытными)

    ВідповістиВидалити