Заявление
Я, Сытник К. Н. 13.10.2014 года заявляю о своем выходе из
членов ОО "Майдан Сичеслав". Свое решение о выходе из организации я
принял в связи с тем, что не разделяю идеологию и взгляды председателя
правления Романенко В.М.
Мои пояснения
С весны 2014 г я самостоятельно стал бороться с коррупцией в
сфере
транспорта, т. к. имею опыт работы в этом направлении более 18 лет. После
проведения незаконной транспортной реформы в 2013 г многие ЧП остались без
работы. Со своими заявлениями о несправедливости и беззаконии я обращался в
Департамент транспорта и связи города Днепропетровска Прилипе И.Г., к Куличенко
И. И., в органы милиции, в транспортную прокуратуру, обл. прокуратуру, обл.
администрацию. Но везде на свои обращения я получал безграмотные отписки. В мае
2014 г я принял решение о вступлении в ОО "Майдан Сичеслав", так как
наши взгляды о коррумпированных чиновниках совпадали. С моим приходом в
организации началась активная работа в сфере транспорта: принимались и
рассматривались обращения и жалобы жителей города, пос. Новоалександровки о
завышенном тарифе на проезд, составлялись сопроводительные письма в Департамент
транспорта и связи, Горисполком, обл. администрацию .мной была предложена
программа о переводе привлеченного транспорта маршрутной сети в коммунальное
предприятие города, что позволит в будущем развитие городского транспорта.
Также мной лично была организована поездка с гуманитарной
помощью в зону АТО (в Донецкую область, поселок Старобешево) на личном
микроавтобусе и за личные средства. Находясь без работы у меня не было
возможности продолжать доставку гуманитарной помощи от ОО "Майдан Сичеслав
", так как транспорт требует дорогостоящей заправки топлива и обслуживание
транспорта. На совместном обсуждении в организации в рабочей форме транспортный
отдел и глава правления приняли решение о том, что для продолжения поездок в
АТО нужно самофинансирование транспорта.
В этот период в организации было обращение от жителей жилого
массива Победа с просьбой помочь возобновить работу маршрута №14 ( Победа-ЮМЗ).
На протяжении трех месяцев шла работа по обращению жителей Победы в количестве
518 человек о возобновлении маршрута №14 , так как он попал под незаконную
транспортную реформу 2013 года и был отменен.
За это время организация многократно обращалась в Горисполком,
транспортную комиссию, Департамент транспорта, но нигде не находила
поддержки.После личной встречи с представителями обладминистрации и ОО
"Майдан Сичеслав (Романенко В. М., Луценко Р., Сытник К.) и ознакомления с
нашими внутренними трудностями о доставке гуманитарной помощи в АТО и
обращениями граждан по открытию маршрута №14 в обладминистрации нас услышали и
поддержали. Решение об открытии маршрута №14 было принято Исполкомом через 2
дня после нашего обращения в обладминистрацию. Заявления на обслуживание
маршрута №14 подали 2 предприятия (ООО Автотранссервис и АТП 11227). У
департамента транспорта и связи, транспортной комиссии появился вопрос : кто
будет обслуживать маршрут? Первый претендент на обслуживание - ООО
Автотранссервис - (Пинегин О.Н.), который является одним из организаторов и
участником незаконной транспортной реформы 2013 г, а также членом партии
Регионов. Второй претендент - АТП 11227 (Шрам И.А.) - крупное базовое
предприятие, которое изначально обслуживало этот маршрут десятки лет и было
бессовестно разграблено незаконной транспортной реформой. Так как наша
организация была на стороне разграбленного АТП 11227, директор Департамента и
связи Прилипа И.Г. и представитель ООО Автотранссервис Пинегин О.Н.пригласили
на обсуждение Романенко В. М. в Горисполком для согласования о назначении
перевозчика. Со слов Романенко В.М. я узнал о внегласно принятом решении им
лично в пользу ООО Автотранссервис. Мои объяснения и доводы по этому решению
звучали так: что отдав в это предприятие маршрут, Вы его автоматически
закрываете, так как оно его берет для того, чтобы через короткий промежуток
времени закрыть, а не работать, написав письмо в Департамент транспорта о его
нецелесообразности работы. Департамент транспорта его с огромным удовольствием
закроет. На это я услышал от Романенко В.М., что ему по-хер, будет маршрут
работать или нет, главное -сфотографироваться на фоне автобуса с табличкой 14 и
дать отчет в организации.
Поэтому обращаюсь к Вам, майдановцам, членам правления ОО
"Майдан Сичеслав", активистам, не порождайте идола и мастера
разговорного жанра, так как Вам будет стыдно за него в будущем. Вы сейчас таким
образом неосознанно помогаете ему пролесть любыми способами к теплому месту и
креслу у власти, за которые будете морально нести ответственность.
Отдельно хочу обратиться к Лидии Полешко, которая активно
работает в фейсбуке и пишущая не правду о ОО
"Майдан Сичеслав". Никакой доставки гуманитарной помощи в зону
АТО - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. В штаб люди действительно несут помощь, но
транспортировкой ее в зону АТО никто не занимается. Вы видели хоть одно
подтверждение этому (фото доставки помощи в зону АТО)? На сайте организации
есть только фото отчет о поездке и доставке гуманитарной помощи в Донецкую
область, в поселок Старобешево мной с Романом Луценко в начале лета. И ВСЕ!
Никаких других поездок в зону АТО не организовывалось больше, а Вы об этом
пишете каждую неделю. Предлагаю членам правления ОО "Майдан Сичеслав
":
1) немедленно собраться по этому поводу и поменять
председателя правления, так как его действия дискредитируют организацию, не
соответствуют принципам Майдана и статуту организации.
2) Или принять решение о самоликвидации организации
"Майдан Сичеслав ", так как она является ширмой для самореализации
Романенко В. М., а людей еженедельно использует для своего пиара и якобы
проведенной "работы " организации.
Слава Украине!!!
Ну наконец-то начаи открываться глаза у людей...
ВідповістиВидалитиВот, кто оказывается настоящими хуйликами и хуйлишками...
Статья напоминает сопли обиженного человека,которому не достался кусок пирога.Изначально в статье речь шла о том,что жители просят возобновить маршрут №14 и наверняка им все равно кто будет перевозчиком будь это ООО Автотранссервис или АТП 11227.А Вы Константин наверняка представляете АТП и свои личные интересы от сюда и такая исповедь.Например мне,как человеку постоянно пользующимся общественным транспортом,по фиг кто там перевозчик,главное что бы это была не "скотовозка"а вместительная маршрутка(особенно в час пик) и более менее вежливый водитель.О дальнейшей деятельности Романенко не берусь судить,так как не в курсе.
ВідповістиВидалитиПрисутствуя при разговоре о 14 маршруте я задал вопрос: Почему предприятие не вводит кассовые аппараты дабы не отвлекать водителя от дороги и в итоге выиграть тендер? В ответ услышал о незаинтересованости самих водителей работать без налички / деньги имеют свойство прилипать к рукам/. Поэтому пока пока наличка будет у водителей порядка не будет и тендер будет черным и предприятия будут одинаково опасные для пассажиров
Видалити