По установленным мировым законодательным нормам,
президент – должность избирательная, что означает, что большинство граждан
страны поддерживают человека, претендующего на этот пост. Доверие и любовь
граждан позволяет такой личности производить изменения в политике страны, а
также сохранять в стране порядок и принципы закона.
В Украине тот, кто назвал себя «президентом», не имеет
поддержку большей части населения страны. Даже претендуя на этот пост, он (как
и до этого, кода впервые баллотировался) поддерживал фальсификации и,
практически, украл эту должность у другого человека. Так является ли он
«президентом»?
Все действия
власти, и Януковича в принципе, даже если их записывают на бумаге и оформляют в
законодательные акты, являются нелегитимными изначально, поскольку (и именно
Янукович это доказал) любой закон можно переписать под себя, а то и
игнорировать, что означает, что в желании получить власть, все средства –
хороши.
Так что по демократическим нормам, когда именно президент,
своим примером, доказывает, что в стране действуют принципы закона и
верховенство права, Янукович не может носить звание «президент».
Также, согласно
мировым практикам, стандартам и правовым нормам, президент должен возглавлять
страну, а не вести себя как монарх. Янукович же, получив власть, сделал все от
себя зависящее, чтобы влиять на все ветви власти, подчинить себе суды,
правоохранительные органы, прокуратуру и исполнительную структуру, тем самым
уничтожив самоуправление в стране.
Подобное поведение присуще диктатору, захватчику, но
никак не президенту, избранному народом. Учитывая же, что первое, что сделал
Янукович, получив власть, это – конституционный переворот, он, опять же, уже не
может называться «президентом», поскольку народ избирал президента с другими
полномочиями. Это значит, что Янукович как президент – нелегитимен, и он,
автоматически, превращается в узурпатора власти, что нарек себя «президентом».
Можно, ссылаясь
на юридическую терминологию, говорить, что президент - это институт. Но в
Украине нет института президентства, как это предполагается международными
нормами. То есть: формально он существует, но на практике выполняет роль
послушного исполнителя одного человека, что доказывает факт того, что,
избравшись на пять лет, Янукович оформил себя монархом.
В данный период времени общество наблюдает, как
Янукович формирует посредством родственных отношений усиление Администрации
Президента. Высокий уровень властных полномочий, полученных Януковичем в
результате конституционного переворота, превратил этот вспомогательный орган в мощную
структуру, с помощью которой он контролирует все ветви власти.
Подобное
поведение – противозаконно. Как и подписание Януковичем Харьковских соглашений
и законопроектов, которые были приняты в нарушение регламента и голосовались
парламентариями не лично, а посредством фальсификаций, когда в их отсутствие
эти карточки использовали другие парламентарии.
Наблюдая, как Януковичем поощряются фальсификации в
Верховной Раде и как он, добровольно, подписывает антиконституционные
законопроекты, можно констатировать, что Янукович не отвечает критериям
должности президента, как личности, стоящей на сохранности принципа законности
в государстве.
В данный момент
все политологи говорят о том, что Янукович, не смотря на то, что общество его
не поддерживает, а экономика страны – уничтожена, хочет сохранить украденную
должность еще на пять лет.
Законным, честным и открытым путем он не может
сохранить за собой статус царедворца. Поэтому, в настоящий момент, используя
ручную судебную систему и подлоги, Янукович, опять же, пытается имитировать
законность, запустив совершенно недемократический процесс референдума. Подобное
стало возможным из-за продажности и абсолютной политической безответственности
депутатского корпуса шестого созыва, что в первом же чтении проголосовали
Закона Украины «О всеукраинском референдуме» № 5475-VI. Подписав этот закон,
как и многие совершенно нелегитимные законопроекты, Янукович сознательно пошел
на нарушение закона, Конституции Украины и ущемление прав граждан, посягнув на
их конституционные права и свободы.
И в данный
момент общество Украины не может в правовом поле защитить свои интересы,
поскольку судебная система полностью подконтрольна Януковичу, а Конституционный
суд Украины, подменив собой парламент, принимает решения, которые не только
антиконституционны, но и преступны. Однако, отсутствие наказания за содеянное, позволяет
преступникам чувствовать себя спокойно, поскольку их действия благословлены
главным нарушителем закона и Конституции Украины.
Учитывая, что в стране в данный момент не возможно
демократическое смещение власти, а Янукович больше не боится пятого отдела,
поскольку взял его под контроль, а укротить желания царедворца законным путем
невозможно, остается только два варианта развития событий. Первый – смещение
власти посредством дворцового переворота, организованного недовольными
приближенными, второй – давление на Януковича извне, со стороны более сильных
государств, когда его поставят в определенные рамки и методом ненавязчивого
запугивания заставят отдать власть другим.
Правда,
возможен и третий вариант - народный
бунт, как это произошло в Румынии или Ливии. Но на данном историческом этапе ни
политологи, ни эксперты не предвещают такого развития событий. А уверенность в
том, что народ не повесит диктатора и узурпатора на площади, дает Януковичу
иллюзию, что он – «президент», хотя, исходя из всех существующих норм правового
и демократического мира, он не имеет права носить это почетное звание. Янукович
– это псевдо монарх, заслуживающий сурового наказания за свои действия и
поступки.
Маргарита
Смарагд для «Конфликтов и законов»
Немає коментарів:
Дописати коментар