- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

неділю, 17 квітня 2016 р.

GETTO.DP.UA (Часть 1. СМОТРЯЩИЙ)

Жирными маслянистыми пальцами Смотрящий нервно задёрнул жалюзи персональной камеры. С некоторых пор он ненавидел народ, это быдло, которое мешало ему, будило, отрывало от бесконечного вранья при отчётах, которые он всё чаще и чаще должен был отсылать Хозяину.
Быдло мычало, блеяло, топало копытами, махало разноцветными тряпками у него перед носом и всё не давало сосредоточиться.
Взгляд упал на запотевший Hennesy. Терпкая пекучая жижа обожгла язык и только ещё больше спутала мысли.


Вроде правильно всё. Руки тупых люмпинов посадили меня в это кресло. Их спинами я прикрылся во время Революции. Подставил кого-надо. Слил. Обошёл. Хозяин был мной доволен...
Слово "был" снова высушило горло. От фальшивого коньяка мутило. Как и от фальшивой жизни.
Смотрящий снова приоткрыл жалкие грязноватые занавесочки. Задрали холуи. Дожирают объедки с моего стола и пальцы о жалюзи вытирают, скоты...Всех бы в расход. 
Ненависть сковала грудь. Перехватило дыхание.
Раз...Два...Спокойно. У тебя ещё делегация сидит. Терпи, терпила. Надо же что-то Хозяину говорить, бабло отрабатывать. Сидит себе там, на Олимпе. А я тут...В Зоне...Не понимает он, что я САМ в ЗОНЕ. Ничего сделать не могу. Продано все! Бабла нет. Народ нищает. Развалено всё. А он работу требует. Какая работа в руинах? Какая прибыль в Гетто? 
Вот ещё быдло взбутновалось. Чего мычат? Не могу я с пацанами разборки вести. Договорняки дороже шкуры. А регламент соблюдать надо. Рассказывать про достижения Майдана. Пришлось хоть что-то показать. Торговцев мелких погоняю, лоточников, рекламщиков. Что они мне сделают, барыги? Им же только наливай. 
Очередной глоток мерзкого пойла проник в самую середину и вызвал резкий приступ тошноты. Мозг разрывал зудящий телефон, неприятный голос секретарши, вызывающей на срочные переговоры.
Быдло продолжало мычать и требовало выйти.
Их... тысяча?! Я один не пойду. С охраной - стыдно против стада. Та и гости засмеют. Не даром же я их огородами в Зону вёз. Карманные холопы на защиту не кинутся. Давно камень за пазухой носят. Только ошибусь - первые затопчут. 
Ну что я им скажу? Что я спецом выкидываю их на произвол? Что заведомо иду на поводу у наци, которые отстроили огромные торговые площади и выметают мелких лавочников из Зоны? Что ярмо быдлу полагается, а не свобода? Не могу же я с наци бороться! Убьют меня...
Не пойду. Пусть мычат. Напишу в ленте. Вроде как и в теме, а не причём.
...Потные пальцы протёрли взмокший лоб...Тяжёлое сердце стучит всё реже..Нет жизни в Зоне. Даже Смотрящему.

***
А внизу под окнами стоял Человек Вольный. Ему были чужды условности, границы и запреты. Ему плевать на резанные бумажки, которыми смотрящие кормили скот. 
У него были знания и вера. Поэтому вокруг него были Люди. Хоть было пасмурно, Боги не дали пойти дождю. Потому что Люди были правы. 
И Люди не боялись.
Человек, создающий на свей земле Лад, всегда прав.


Источник

Бонус:

Немає коментарів:

Дописати коментар