- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

пʼятниця, 22 квітня 2016 р.

Б.Филатов добрался до паспортных столов!

Cтолкнулся с необходимостью прописать ребенка. Вроде и задача, не задача. Да не тут-то было, власть, рожденная «укропом», «реформирует» систему паспортных столов. Теперь предоставляют подобную услугу структуры, подчиненные днепропетровскому городскому совету, а размещены они в зданиях районных исполкомов.

Один подобный центр обслуживает два района - Шевченковский район (бывший Бабушкинский) и Чечеловский (бывший Красногвардейский) район. В нем мне и пришлось получить эту «услугу» от нынешней то ли от «укроповской», то ли Филатовской власти. Первое, что меня встретило в фойе райисполкома – это достаточно массовая драка. Представляете, люди бьют друг друга за то, чтобы выписаться или прописать кого либо в своей квартире! Не местных чиновников, организовавших эту вакханалию, не Филатова или кто там у них сидит на этой «теме», а друг друга! Когда узнаешь о "пропускной" способности этих «центров», понимаешь всю меру отчаяния людей, попавших в Филатовско-укроповскую западню.

Итак, в среднем до 13.00 (до обеденного перерыва) принимают около 15 человек, при общем списке численностью за 100 человек. И так изо дня в день…

Но особый цинизм укроповского сознания, проявился в ярком агитплакате одного профессионального патриота, сообщающий гражданам, что "власть начинается с тебя". Ну то есть, спасение утопающих не дело рук профессиональных патриотов, собственно никто и не сомневается уже. Да дорогие друзья, именно так. А в сухом остатке, Б.Филатов и его подшефные депутаты не могут и не хотят организовать процесс получения людьми необходимых документов. Не удивлюсь, если в каком - нибудь соседнем кабинете есть фирма, за деньги предоставляющая «упрощенную» услугу или «ускоренную». В подобных терминах я не силен, с этим - в общество «любителей распила бюджета» обращайтесь.

P.S. В итоге процедура прописки ребенка была завершена с третьего захода. Для того, чтобы попасть в "реформированый" паспортный стол, очередь пришлось занимать в 5.50 утра. Регистрационный центр обслуживает два района и плюс к этому переселенцы, штат сотрудников: три человека. Помещение в Шевченковском (Бабушкинском) райисполкоме не предназначено для нормальной работы. Cо слов работников «центра», платежки проходят почему-то только через один коммерческий банк. Попробуйте угадать с первого раза его название!
С «покращеням» вас!

P.P.S Да, не регистрировать (не прописывать) нельзя, это чревато штрафами.


Фото и видео: Сергей Филипенко






















1 коментар:

  1. В. Сухов. Я не есть адвокат Б. Филатова, но ради справедливости хочу заметить, что Закон "Про адміністративні послуги" был принят 06.09.2012 года и вступить в силу он должен был с 01.01.2014 года, однако не судилось вступить вовремя из-за Майдана. По Закону все административные услуги сосредотачиваются в центрах предоставления административных услуг. Законом от 10.12.2015 года № 888-VIII был установлен срок начала работы центров 04.04.2016 года в части, касающейся услуг миграционной службы (прописка-выписка). Так что не Филатов "добрался до паспортных столов", а они "свалились на его голову". Но... с декабря 2015 года до 04.04.2016 года городская власть должна была подготовиться НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ в соответствии с требованиями Закона и основных Постановлений КМУ от 20.02.2013 № 118 "Про затвердження Примірного положення про центр надання адміністративних послуг" и от 01.08.2013 № 588 "Про затвердження Примірного регламенту центру надання адміністративних послуг". Таким образом лишь безалаберность и непрофессионализм чиновников можно вменить в вину городскому голове Б. Филатову. А если посмотреть внимательно ч.11 ст.12 Закона "Про адміністративні послуги", то удивлению не будет предела. Оказывается, центр предоставления услуг при горисполкоме должен работать 6 (шесть) дней в неделю (!), а территориальные, о которых пишет И. Маркевич, без перерыва на обед и не меньше одного дня в неделю до 20.00. При этом время приема, согласно Закона, может быть увеличено при необходимости городским головой. Нормы площади центров приведены в п.11 Постановления КМУ от 01.08.2013 № 588 (тоже занятная информация). К сожалению, за очереди и бестолковость в организации предоставления админуслуг в центрах на основании указанного Закона чиновников привлечь нельзя. Но на основании ст. 52 Закона "Про державну службу" можно привлечь к дисциплинарной ответственности, хотя и сложно. И еще интересный факт: в соответствующем Департаменте админуслуг и разрешительных процедур, за деятельность которого отвечает зам. городского головы, управляющий делами А. Санжара, по штату числится 87 человек. Так что у городского головы Б. Филатова есть резервы срочно ликвидировать очереди граждан в центрах, было бы желание. Так что стучите и вам отворят, просите и будет вам по вашей вере! P.S. Информация к размышлению: три работника центра административных услуг, о котором пишет И. Маркевич, обслуживают почти 270 тысяч населения Бабушкинского и Красногвардейского районов г.Днепропетровска (вместе с переселенцами), а в Першотравенске Днепропетровской области с населением чуть более 27 тысяч миграционные услуги (паспортные) предоставляют тоже три человека. Думаю для городского головы выводы о том, что нужно делать, более чем очевидные.

    ВідповістиВидалити