- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

понеділок, 19 січня 2015 р.

Про медицинскую реформу

Итак, возвращаясь к тезису о "бюджетоориентированной" экономике и необходимости реформ. Одной из самых больших статей расхода является расходы на здравоохранение. Как мы все помним Днепропетровская область при Януковиче попала в так называемый пилотный проект по медицинской реформе.

Во что это вылилось все помнят, итогом "реформы" стало банальное урезание расходов и сокращение персонала лечебных учреждений, при этом и так не особо развитая "советская медицина", доставшаяся в наследство, окончательно потеряла эффективность. В общем то ломать - не строить, но речь не о том. Речь о том, что Янукович сбежал, но дело его живет и можно сказать процветает. Конечно медицине необходимы реформы, но вопрос в том, что предложат взамен. Пока что никто ничего не предложил. Что же может служить альтернативой? Ответ прост - медицинское страхование. Но можем ли мы в существующих условиях говорить о медицинской страховке как об альтернативе? Ответ - нет, в условиях, когда правительство обкладывает народ данью в виде новых налогов, принимая бюджет в спешке и ночью (вспоминаем "Буратино": в стране дураков работа кипела исключительно ночью), приняв за основу рекомендации бухгалтеров-патологоанатомов из МВФ, вариант со страховой медициной выглядит бесперспективным. Похоронив всякую перспективу развития экономики, вряд ли можно говорить об увеличении доходов населения, которые собственно и позволят оплачивать медицинскую страховку. Безусловно необходимо сохранить и какую то часть социальных больниц, не говоря уже о сохранении медицинского образования и системы государственного заказа на научно исследовательскую деятельность в области здравоохранения. Но еще раз повторюсь - этот подход отвергнут нашим правительством.
В заключении, обращу внимание читателей на подмену понятий, из-за которой нашим жуликоватым чиновникам от здравоохранения многое сходит с рук. Во всем цивилизованном мире основным показателем качества медицинского обслуживания населения есть смертность и рождаемость. У нас же, или не обращают на них внимание, или манипулируют ими таким образом, чтобы медучреждения не имели к ним никакого отношения. Задумайтесь над этим, когда очередная чиновничья рожа будет вещать вам о том сколько бюджетных средств он и его подельники освоили, сколько человеко-часов затратили на население и чего они там еще напридумывали. Что особенно печально, примерно то же самое делает и наше нынешнее правительство, только подмена понятий там проходит на уровне подмены экономических терминов бухгалтерскими. И да, сразу прошу прощение у бухгалтеров и патологоанатомов, людей уважаемых мной профессий, просто я с недоверием отношусь к совместителям этих 2-х профессий - бухгалтерам-патологоанатомам. Собственно, к ним и их деятельности все мои претензии.

Немає коментарів:

Дописати коментар