- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середа, 15 жовтня 2014 р.

Константин Сытник: Заявление о выходе из ОО «Майдан – Сичеслав»

                      Заявление

Я, Сытник К. Н. 13.10.2014 года заявляю о своем выходе из членов ОО "Майдан Сичеслав". Свое решение о выходе из организации я принял в связи с тем, что не разделяю идеологию и взгляды председателя правления Романенко В.М.

                  Мои пояснения

С весны 2014 г я самостоятельно стал бороться с коррупцией в сфере


транспорта, т. к. имею опыт работы в этом направлении более 18 лет. После проведения незаконной транспортной реформы в 2013 г многие ЧП остались без работы. Со своими заявлениями о несправедливости и беззаконии я обращался в Департамент транспорта и связи города Днепропетровска Прилипе И.Г., к Куличенко И. И., в органы милиции, в транспортную прокуратуру, обл. прокуратуру, обл. администрацию. Но везде на свои обращения я получал безграмотные отписки. В мае 2014 г я принял решение о вступлении в ОО "Майдан Сичеслав", так как наши взгляды о коррумпированных чиновниках совпадали. С моим приходом в организации началась активная работа в сфере транспорта: принимались и рассматривались обращения и жалобы жителей города, пос. Новоалександровки о завышенном тарифе на проезд, составлялись сопроводительные письма в Департамент транспорта и связи, Горисполком, обл. администрацию .мной была предложена программа о переводе привлеченного транспорта маршрутной сети в коммунальное предприятие города, что позволит в будущем развитие городского транспорта.
Также мной лично была организована поездка с гуманитарной помощью в зону АТО (в Донецкую область, поселок Старобешево) на личном микроавтобусе и за личные средства. Находясь без работы у меня не было возможности продолжать доставку гуманитарной помощи от ОО "Майдан Сичеслав ", так как транспорт требует дорогостоящей заправки топлива и обслуживание транспорта. На совместном обсуждении в организации в рабочей форме транспортный отдел и глава правления приняли решение о том, что для продолжения поездок в АТО нужно самофинансирование транспорта.
В этот период в организации было обращение от жителей жилого массива Победа с просьбой помочь возобновить работу маршрута №14 ( Победа-ЮМЗ). На протяжении трех месяцев шла работа по обращению жителей Победы в количестве 518 человек о возобновлении маршрута №14 , так как он попал под незаконную транспортную реформу 2013 года и был отменен.
За это время организация многократно обращалась в Горисполком, транспортную комиссию, Департамент транспорта, но нигде не находила поддержки.После личной встречи с представителями обладминистрации и ОО "Майдан Сичеслав (Романенко В. М., Луценко Р., Сытник К.) и ознакомления с нашими внутренними трудностями о доставке гуманитарной помощи в АТО и обращениями граждан по открытию маршрута №14 в обладминистрации нас услышали и поддержали. Решение об открытии маршрута №14 было принято Исполкомом через 2 дня после нашего обращения в обладминистрацию. Заявления на обслуживание маршрута №14 подали 2 предприятия (ООО Автотранссервис и АТП 11227). У департамента транспорта и связи, транспортной комиссии появился вопрос : кто будет обслуживать маршрут? Первый претендент на обслуживание - ООО Автотранссервис - (Пинегин О.Н.), который является одним из организаторов и участником незаконной транспортной реформы 2013 г, а также членом партии Регионов. Второй претендент - АТП 11227 (Шрам И.А.) - крупное базовое предприятие, которое изначально обслуживало этот маршрут десятки лет и было бессовестно разграблено незаконной транспортной реформой. Так как наша организация была на стороне разграбленного АТП 11227, директор Департамента и связи Прилипа И.Г. и представитель ООО Автотранссервис Пинегин О.Н.пригласили на обсуждение Романенко В. М. в Горисполком для согласования о назначении перевозчика. Со слов Романенко В.М. я узнал о внегласно принятом решении им лично в пользу ООО Автотранссервис. Мои объяснения и доводы по этому решению звучали так: что отдав в это предприятие маршрут, Вы его автоматически закрываете, так как оно его берет для того, чтобы через короткий промежуток времени закрыть, а не работать, написав письмо в Департамент транспорта о его нецелесообразности работы. Департамент транспорта его с огромным удовольствием закроет. На это я услышал от Романенко В.М., что ему по-хер, будет маршрут работать или нет, главное -сфотографироваться на фоне автобуса с табличкой 14 и дать отчет в организации.
Поэтому обращаюсь к Вам, майдановцам, членам правления ОО "Майдан Сичеслав", активистам, не порождайте идола и мастера разговорного жанра, так как Вам будет стыдно за него в будущем. Вы сейчас таким образом неосознанно помогаете ему пролесть любыми способами к теплому месту и креслу у власти, за которые будете морально нести ответственность.
Отдельно хочу обратиться к Лидии Полешко, которая активно работает в фейсбуке и пишущая не правду о ОО  "Майдан Сичеслав". Никакой доставки гуманитарной помощи в зону АТО - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. В штаб люди действительно несут помощь, но транспортировкой ее в зону АТО никто не занимается. Вы видели хоть одно подтверждение этому (фото доставки помощи в зону АТО)? На сайте организации есть только фото отчет о поездке и доставке гуманитарной помощи в Донецкую область, в поселок Старобешево мной с Романом Луценко в начале лета. И ВСЕ! Никаких других поездок в зону АТО не организовывалось больше, а Вы об этом пишете каждую неделю. Предлагаю членам правления ОО "Майдан Сичеслав ":
1) немедленно собраться по этому поводу и поменять председателя правления, так как его действия дискредитируют организацию, не соответствуют принципам Майдана и статуту организации.
2) Или принять решение о самоликвидации организации "Майдан Сичеслав ", так как она является ширмой для самореализации Романенко В. М., а людей еженедельно использует для своего пиара и якобы проведенной "работы " организации.

Слава Украине!!!


3 коментарі:

  1. Ну наконец-то начаи открываться глаза у людей...
    Вот, кто оказывается настоящими хуйликами и хуйлишками...

    ВідповістиВидалити
  2. Статья напоминает сопли обиженного человека,которому не достался кусок пирога.Изначально в статье речь шла о том,что жители просят возобновить маршрут №14 и наверняка им все равно кто будет перевозчиком будь это ООО Автотранссервис или АТП 11227.А Вы Константин наверняка представляете АТП и свои личные интересы от сюда и такая исповедь.Например мне,как человеку постоянно пользующимся общественным транспортом,по фиг кто там перевозчик,главное что бы это была не "скотовозка"а вместительная маршрутка(особенно в час пик) и более менее вежливый водитель.О дальнейшей деятельности Романенко не берусь судить,так как не в курсе.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Присутствуя при разговоре о 14 маршруте я задал вопрос: Почему предприятие не вводит кассовые аппараты дабы не отвлекать водителя от дороги и в итоге выиграть тендер? В ответ услышал о незаинтересованости самих водителей работать без налички / деньги имеют свойство прилипать к рукам/. Поэтому пока пока наличка будет у водителей порядка не будет и тендер будет черным и предприятия будут одинаково опасные для пассажиров

      Видалити