- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

пʼятниця, 4 жовтня 2013 р.

пАкращщєнняфрєнія: Алчевская детская горбольница (фото)


Размещаю здесь пост Натальи Чесновой из Алчевска Луганской области, чтобы как можно большее количество жителей Донбасса увидело в каком состоянии находится здравоохранение региона, управляемого "по нутру своими" депутатами и министрами. Многие из наших граждан, к сожалению, не осознают всех разрушительных масштабов коррупции. Детская больница в Алчевске - ярчайшая иллюстрация того, как грабит нашу страну горстка проходимцев, возглавляемая бывшим уголовником.

В народе широко распространено ошибочное мнение об особом кодексе чести, существующем у бандитов. О том, что у тех есть некие "справедливые понятия" или что-то в этом духе. На самом деле это неправда. Донецкая ОПГ без зазрения совести обворовывает даже больных детей. Ниже можно посмотреть фотографии детской больницы, сделанные мамой одной из пациенток. Это цена вертолетов, бессмысленно дорогих вокзалов и аэропортов, выстроенных к Евро-2012, а также воровских схем по нелегальной угледобыче, которые особенно распространены как раз в Луганской области.

Дальше цитирую автора фотографий:

"С трудом найдя время для написания данного письма я всё-таки решилась на него. Почему? Вы всё поймёте дальше. И говорить я решила не из-за собственных амбиций, скорее даже наоборот. Я просто хочу, чтобы меня услышали.

Так получилось, что мой единственный ребенок, восьми лет отроду, попал в инфекционное отделение городской больницы г.Алчевска, в кишечную его часть. Всё хорошо - и внимание врачей, и медсестёр, и санитарок, кроме одного. Самой больницы. Условия, в которой находятся там дети не просто ужасные... они кошмарные и убогие. В этом нет вины медперсонала - они-то как раз-таки предстоят в образе героев, способных работать и спасать жизни деток в самых чудовищных условиях и убирать эти помещения до стерильной чистоты.



Сперва Маргоша лежала в общей палате, рассчитанной на четырех взрослых и четырех малышей (подразумеваются дети с мамами)... Но поскольку Рита с девочкой-соседкой оказались «взрослыми», то лежали сами и занимали всего две кровати. Потом по скорой привезли еще детей и набили палату «под завязку». Состояние палаты можно увидеть на фото: раковина без крана и без стока. То есть в инфекционном отделении НЕЛЬЗЯ мыть руки и вообще мыть что-либо в палате.


Ну ладно, можно сказать, что это мажорство и можно забыть о такой необходимой возможности, но тогда подразумевается мытье в каком-либо в другом месте. И оно есть. Ванная комната. Её состояние такое же удручающее, как и всей больницы в целом. Битый кафель, облезшие полы, пелёнки на полу и вода в кастрюльке. ХХI век и попытки получения ассоциированного членства в Евросоюзе, а в инфекционном кишечном отделении детской больницы греют воду в кастрюльке, чтобы, пардон, подмыть ребёнка. Нонсенс?




Не знаю, как у вас, а у меня ребёнок не слишком самостоятельный... Был... Был до недавнего времени. Попав в эту больницу ей пришлось учиться мыться с черпачком, ходить в туалет на горшок в неосвещенном помещении и греться, забравшись с головой под тонкое одеяло. 

Далее еще интереснее. Нас перевели в изолятор. Понять сразу, лечебный ли это изолятор или воспитательный, сложно, поскольку его обстановка смахивает на киношный СИЗО, но никак не на больницу ХХI века в европейской стране. Да что там, фотографии говорят сами за себя.






Я еще раз хочу обратить внимание на то, что я восхищаюсь всем медперсоналом этой больницы, поскольку работать в таких жутких условиях - это подвиг... А по телевизору нам показывают единственный на всю Украину ОХМАТДЕТ, постоянно реконструирующуюся Феофанию и иные депутатские блага, а по телевизору нам говорят о каких-то новых требованиях санитарной службы к детским садам, а по телевизору нам показывают «Свiтське життя з Катериной Осадчей», в которой наши властьимущие бахвальствуются достатком друг перед другом. 

А в городе новый мэр на новой машине, свежий ремонт горсовета, пластиковые окна санэпидемстанции, готовой рыть носом дорогие магазины, проверяя их на «недисциплинированность». При этом эта же санстанция закрывает глаза на находящуюся на их же территории детскую больницу с практически антисанитарными условиями быта больных.

Мне могут возразить некоторые «члены», объяснив стол убогое состояние постоянно переполненной больницы тем, что её хотят перенести в простаивающую часть Алчевского роддома, но я могу возразить. Моему ребенку 8 лет. До этого я как-то не сталкивалась с вопросами больниц и прочих детских медучреждений. Так вот, все эти 8 лет ведутся эти самые разговоры о переводе детской больницы с ул.Запорожской в здание роддома... А дети всё болеют, а дети всё растут, а дети всё рождаются.

Что еще? Еще вместо стекол матовая полиэтиленовая плёнка, неотапливаемые помещения (при среднедневной температуре +5), прогнившие старые окна, которые невозможно даже плотно закрыть; старые гнилые матрацы, ободранные полы, отмыть которые под силу лишь героическим санитарками ещё, ещё, ещё.

Идём в Евросоюз? Зачем? Чтобы жить по европейским стандартам жизни! Подписание ассоциированного членства автоматически разгладит дороги, отремонтирует больницы и пересадит чиновников на велосипеды? Зачем подписывать какие-то документы, чтобы жить в нормальных условиях? Создайте достойные условия жизни в Украине и тогда мы сможем ею просто гордиться, а не стыдиться любого упоминания о ней.

Каждая мама, с которой я делалась своими эмоциями, в разные времена была в этом чудовищном месте и каждая разделяла моё мнение о невозможности пребывания в стационаре. Именно поэтому я и пишу это письмо в Сеть, с просьбой максимального репоста. Пусть о нашей беде узнают все.

Наталия Чеснова. Мама


Немає коментарів:

Дописати коментар