- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

субота, 26 січня 2013 р.

Погляд з російського боку.



Я бывал в Украине, – самой что ни на есть западной, более того – и с председателем ОУН Цеповичем встречался, и в музее бандеровского подполья был, в Львовской области. “Москаля на нож” – да, безусловно, говорят. И ещё как. И ещё много чего говорят. Лично мне говорили, потому что и я – безусловный москаль, из Москвы. И будут говорить. И не только украинцы, все, кто испытал советскую оккупацию, – нас, мягко говоря, не любят.

Но – такой вопрос: а куда деваться? как они могут воспринимать нас – иначе? С 91-го года на вопрос “русские – это то же самое, что советские”? – всё упорнее, всё громче из России звучит ответ: ДАААААА!!!! Попробуйте представить, как видит нашу страну – иностранец? Вот хотя бы западный украинец, карпатский гуцул, у которого прадедушка был подданным Австрии, дедушка – Польши, а ему самому объясняют. что он – русский, говорящий на нелепом нелитературном диалекте? Тот, у кого половина родни – расстреляна, пропала в концлагерях – потому, что у дедушки был хутор в горах и пять коров?

Чтобы удобнее было увидеть РФ глазами иноземца, давайте – представим себе аллегорическую картинку. Вот – приезжаем мы, русско-советские люди, которых дедушки воевали против фашизма, в город Берлин. Идём по улице Геринга, переходим на улицу Геббельса, вот переулок Гестапо, а потом – на какую-нибудь центральную Фашистенплац, где стоит огромный чёрный мавзолей Фюрера. По дороге видим – бюст Гитлера, потом гранитный Гитлер, потом чугунный Гитлер, потом памятник героической охране Бухенвальда, первым национал-социалистам, смелым солдатам СС. На каждом втором доме – или свастика, или орёл со свастикой. Заходим в книжный магазин: там две трети книг – о том, как велик, гениален, честен и смел был Гитлер, о победах бесстрашного Вермахта и о том, что несмотря ни на что Германия – это великая нация, а Австрия и Бельгия – исконные германские земли, временно отторгнутые агентами ЦРУ. Да и Крым – это тоже, в общем, древняя Готия. И – немцы: нет, никого не пытают и не воюют ни с кем, концлагеря – маленькие и только для своих. Просто каждый немец убеждён, что Третий Рейх – это “тоже наша история”, что нельзя забывать прошлое, что надо чтить дедушек – героев СС, что гестапо боролось с врагами Фатерлянда, и иначе нельзя было, такое уж время суровое. Что Гитлер сделал много хорошего – и для своего народа, и для соседних. Что “зато тогда нас (немцев) все боялись”. И тд.
 А теперь – сами смотрите: вот идёт украинец по Москве. Чьи имена носят улицы ? Кому памятники стоят. В книжном магазине с каждой второй обложки – торчат бандитские усы гения Джугашлвили. А если он на 9 мая приедет?

Они, иноземцы, правы – актуально. Потому что Западная Украина советчину вычистила дотла – там ни одного ленинского истукана нет, до самого Житормира, ни одного красного пентакля. Латвия и Эстония упразднили советский период – юридически, на уровне Конституций. Литва легитимным президентом объявила полевого командира, который в 1940-х в лесах против большевиков воевал. А вот Россия – единственная страна, которая до сих пор сладострастно купается в советской грязи, где до сих пор бережно сохраняются все уродливые символы рабовладельческого режима. В последние годы новосоветизм – уже официальная идеология, и доценты-историки, например, всерьёз боятся что-нибудь несоветское сказать даже в кругу друзей – потому что за это увольняют.

Почему иноземцы, обязаны заглядывать нам в глаза, проникать в душу, стараться угадать в нас нечто иное, несоветское – когда мы сами этого 25 лет не делаем, и явно не собираемся. Они обязаны понять, простить и примириться – а, собственно, с какой стати?


Немає коментарів:

Дописати коментар