- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середу, 9 липня 2014 р.

Дніпропетровськ: НЕ ПІДМАЖЕШ – НЕ ПОЇДЕШ!

Передмова: на фото тролейбус КБ «Південне»
Поки «нова» влада олігархів насолоджується дзюрчанням старих струмків до нових резервуарів та бавиться з сепаратистами в «козаки-розбійники» спрямовуючи їх в мільйонники Донбасу, «ошмьоткі» Партії регіонів на містах продовжують антинародну та антинаціональну діяльність піднімаючи тарифи на комірне та ціни на проїзд в громадському транспорті. Яскравим прикладом цьому є Дніпропетровськ – серце країни.


9 липня свій небагато чисельний мітинг протесту проти підвищення цін на проїзд в маршрутних таксі міста провели ліві – «Союз Советских Офицеров».


Мітинг підтримав резолюцію, яку ми викладаємо в повному варіанті мовою оригіналу.

Резолюция
Исполком городского совета своим решением № 247 от 21.03.2014г. ввел новые тарифы на перевозку пассажиров, повысив их на треть, ссылаясь на повышение цен на ГСМ и запасные части.
Процедура обсуждения проекта решения не проводилась. После введения этих цен, 17 июня были проведены так называемые «общественные слушания», на которых требования пикетировавших не зачитывались и не обсуждались. Выступающие (6 представителей от партии «Свобода» и другие) на конкретных фактах показали незаконность повышения цен и потребовали отмены решения Исполкома, но фактически никаких рекомендаций по данному вопросу не было принято.



В связи с таким наплевательским отношением органов власти к условиям жизни горожан было решено собрать Народное вече, на котором принять решение об избрании Комитета общественного контроля деятельности городского пассажирского транспорта – независимо от вида собственности АТП – и вынести обсуждение настоящего вопроса на очередную или внеочередную сессию Горсовета.



Собрание постановило:
1.Утвердить Комитет общественного контроля деятельности городского пассажирского транспорта в следующем составе:
- Староконь В.П. – от общественной организации «Антифашистский союз «Маутхаузен»;
- Коновалов В.И. – от городской общественной организации «Гражданский контроль»;
- Марченко В.В. – от Союза советских офицеров;
- Деркач Е. – от профсоюза рабочих;
- Долинский П.П. – юрист;
- Малюжонок С.В. – экономист.



2.Поставить Комитету и Горисполкому такие первоочередные задачи:
- добиться отмены решения Исполкома о повышении цен на проезд;
- разработать и утвердить на общественных слушаниях схему транспортной сети города, удобную для горожан, а не перевозчиков;
- организовать проверку фактического получения средств перевозчиками за день и месяц;
- изучить опыт работы киевского городского транспорта (где проезд пассажиров стоит 2 грн. 50 коп.) и других городов Украины;



- потребовать от власти разработать меры и обеспечить создание и финансирование городского коммунального предприятия по перевозке пассажиров автомобильным транспортом; - решить вопрос с официальной фиксацией поступления оплаты за проезд в маршрутках (безналичная электронная оплата, гашение талонов или др.) с целью увеличения и учета поступления средств в городской бюджет;
- разработать программу изготовления трамваев и троллейбусов на предприятиях города, чтобы за несколько лет (не более 5) восстановить их количество на уровне 1991г.;
- потребовать восстановить движение троллейбусов маршрутов №№ 4 (Вокзал – Парк Шевченко) и 13 (Центр – ж/м Парус);



- решить вопрос по обеспечению движения городского общественного транспорта (метро, трамвай, троллейбус, маршрутные такси) с 5.00 час. до 24.00 час. с указанием почасового графика их движения; в ночное время обеспечить дежурные рейсы на основных маршрутах
(в т.ч. маршрутных такси) не реже, чем через час;
- разработать механизм контроля проезда пассажиров льготных категорий и субсидирования в этой связи транспортных предприятий;
- на 34 канале городского телевидения организовать регулярные передачи с обсуждением рассматриваемых вопросов (например, в пятницу вечером) с участием всех желающих жителей города в телефонном режиме;
- предоставить для заседаний комитета помещение на время на 1-2 часа в неделю.


Матеріал підготував: Сергій Філіпенко

Немає коментарів:

Дописати коментар