На ул.Калиновая (г.Днепр) возле дома № 78 (2 подъезд) перегорела лампа на столбе. Случилось это 7 мая 2017 года. На следующий день я позвонила по телефону круглосуточной диспетчерской службы Горсвета 745-31-29- оказывается есть такая. Приняли заявку, пообещали ОТРЕАГИРОВАТЬ.
В течение месяца жители нашего дома и я регулярно звонили и спрашивали – когда же будет восстановлено освещение? На другом конце провода после 7 июня стали нервно отвечать – ждите своей очереди! 8 июня я позвонила на правительственную горячую линию. И, о Боже, вчера получила письменный ответ из Департамента благоустройства и инфраструктуры горсовета. Сообщают, что «Для восстановления наружного освещения по указанному адресу необходимо выполнить работы по ревизии линии электропередач, ремонта светильников и замене перегоревших ламп. Работы будут выполнены до конца текущего года». О как – заменить одну перегоревшую лампочку – до конца текущего года. Почему до конца этого года жители дома, их дети, старики должны испытывать неудобства? Или Вы ждет, когда кто-то на неосвещенном участке дороги упадет, получит травму; или кого-то ограбят? Почему с нас ежемесячно высчитывают налоги, требуют своевременной оплаты коммунальных услуг и т.п., а не ждут «до конца текущего года». Вопрос к Заместителю директора вышеупомянутого департамента А.М.Самилыку (его подпись стоит на ответе): совесть есть?
P.S. чтобы не быть голословной прикладываю ответ А.М.Самилыка.
P.S. чтобы не быть голословной прикладываю ответ А.М.Самилыка.
Немає коментарів:
Дописати коментар