- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середа, 19 жовтня 2016 р.

БЛИЖНИЙ КРУГ ФИЛАТОВА: СВЕТКА-ТРУСЫ И ЖЕКА-ТАРАН

Что курил и чем ширялся Боря Филатов перед тем, как 12 января 2016 года он назначил Епифанцеву своим замом? А может просто, допился мужик до белой горячки в череде новогодне-рождественских праздников? «Света очень цельная, дерзкая и бескомпромиссная», - написал мэр в своем ФБ, пока народ тихо офигевал от происходящего. 


Насколько «дама не в турецком ширпортребе» дерзка и бескомпромисна, днепряне поняли быстро, стоило им пару раз пообщаться с Епифанцевой в фейсбуке. Мало осталось в Днепре вменяемых людей, которых бы заммэрша не обложила площадной бранью, делая по пять ошибок в словах из трех букв. Больше времени ушло на то, чтобы понять, откуда у заместительницы Филатова такой багаж матерных слов. Сначала решили, что Епифанцева набралась их, как собака блох, общаясь со своим «новым любимым шефом». Непонятным оставалось происхождение тюремной лексики, которую Светка-трусы использует так же виртуозно, как Боря – слова со звездочками. Оказалось за блатной феней и воровским жаргоном бориной заместительнице не нужно далеко ходить. Потому что ее муж Евгений Таранов – рэкетир, торговец наркотиками и убийца, известный правоохранителям под кличкой «Таран».

ИЗ ЖИЗНИ ОТМОРОЗКОВ

Даже у последних отморозков существует свой кодекс чести. Но это не про Жеку Тарана. Пацан из неблагополучной семье, который вырос фактически на улице, по гроб жизни должен был благодарить бизнесмена Виктора Макаренко, который привел его в боксерский клуб «Золотая перчатка». Еще несколько лет Макаренко помогал Таранову деньгами, подкармливал его, покупал пацану спортинвентарь. Уже тогда на ринге «Таран» демонстрировал не столько спортивные навыки, сколько яростную, неконтролируемую агрессию, пытаясь добивать соперника даже после окончания поединка. Возможно, именно поэтому Таранова не включили в сборную Олимпиады-96. И тогда его ярость обратилась на Макаренко, который, как считал Жека Таран, «зажал бабки на поездку».

 
Позднее Евгений Таранов несколько раз пытался убить Макаренко. 
Уйдя из спорта, Таран создал собственную ОПГ, которая начинала с банального рэкета под видом «охранной деятельности». На новую ступеньку в преступной иерархии Таранов поднялся после знакомства с Вячеславом Благовым, который заработал несколько миллионов долларов на сделках с металлопрокатом. Чтобы проверить, насколько Таран управляем, Благов заказал ему разгром кафе, которое принадлежало Виктору Макаренко. В ту же ночь боевики Тарана сожгли кафе его бывшего покровителя. К тому времени банда была хороша вооружена – взрывчатка, ТТ, «магнумы», «винчестеры», двустволки, «калаши», оптические прицелы, лазерные целеуказатели, и даже гранатомет «Муха». Постепенно все предприятия, которые работали с металлургическим комбинатом, оказалось под «крышей» у ОПГ Тарана. На их счету было несколько громких убийств, в том числе, ликвидация Виктора Бая – «крестного отца» Днепродзержинска, который курировал поставку в регион тяжелых наркотиков. «Заказал» Бая все тот же Благов.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ

Верхом цинизма Жеки Тарана стали хладнокровные убийства его бывших друзей, которые решили покинуть банду, испугавшись творимого беспредела. Андрея Мотиващука (Грузина) члены тарановской ОПГ убили 8 ноября 1996 года. Накануне они все вместе отметили его день рожденья, и Таранов лицемерно пожелал приятелю «долгих лет жизни». На следующий день «Грузина» вывезли на пустырь, затянули на шее удавку, а затем закопали. Позднее члены ОПГ рассказывали на допросе, что они слышали стон, и видели, как шевелится земля, но Таран плотнее утрамбовал свежую могилу ногами, а потом поехал к матери убитого, соврав ей, что «Грузин» вынужден скрываться в другом городе. 
Еще одним членом тарановской ОПГ, убитым собственными дружками, стал Стас – один из двух киллеров, которые расстреляли Виктора Бая. К тому времени УБОП арестовал второго киллера – «Сержанта», и Таранов решил «обрубить концы», которые могли бы привести к нему. Стаса тоже пытались задушить, но пока довезли к могиле, он пришел в себя. Тогда тарановцы добили бывшего «коллегу» ножом, а для верности – отрубили ему голову лопатой. После этого тело закопали, а отрубленную голову бросили в Днепр. 
Вскоре на след ОПГ Тарана вышли работники Днепропетровского отдела по борьбе с бандитизмом. Евгений Таранов получил пятнадцать лет по ст.69 УК (бандитизм), из которых отсидел только двенадцать.

БАНДИТСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОДРЯД

А теперь вернемся к нашим баранам. Знал ли Филатов такие пикантные подробности из семейной жизни своего зама Светланы Епифанцевой? Разумеется, знал. Но разве это могло смутить БАФа, который и сам не брезговал бандитскими методами для отжима предприятий и устранения бизнес-конкурентов? Разве могло это остановить чиновника, который принимал присягу у воров, бандитов, мародеров и убийц из батальона «Шахтерск», которые вскоре почти в полном составе перешли в роту «Торнадо»? Скорее наоборот, Боря сообразил, что иметь под рукой управляемого отморозка – очень даже выгодно. 
Достаточно вспомнить, как Боря сколачивал коалицию с оппоблоковцами. Именно тогда муж заммэра Евгений Таранов избил депутата горсовета Сергея Суханова, который не захотел стать «тушкой», и раскритиковал своих бывших однопартийцев, продавшихся Филатову. Суханов, которого с места происшествия забрала «скорая», прямо заявил: «Это нападение спланировал Филатов». А осуществил – муж его заместителя. Такой вот семейно-производственный подряд. И учитывая уголовную биографию Таранова, можно сказать, что Суханов – далеко не последняя жертва бориных амбиций и его неуемной жажды как можно дольше оставаться у власти. Любой ценой…
Глеб Жеглов, борец с беспределом, специально для «Перец Днепровский»
Писать гневные письма на тему «Не виноватый Филатов, Епифанцева сама пришла», можно сюда: http://perec.dp.ua


Немає коментарів:

Дописати коментар