Сторінки

субота, 5 березня 2016 р.

‪‎Днепрогаз‬ - будь ты проклят...

Четвертый день в моей пятиэтажке нет газа.
Дебилы из Днепрогаза решили вдруг 29 февраля отключить 70-квартирный дом, что бы в нескольких квартирах срочно установить счетчики.

Не квартиры, в которых проводят работы, ни стояки или подъезд на день, как делали ранее, а весь дом на три дня!
Соседи в а"уе! Когда закончат это издевательство им не говорят. Народ попросил меня написать обращение к губернатору Резниченко В. М., голове облрады Прыгунову Г. А. и к мэру ‪‎Филатову Б. А. (фирмуля то не городская).
Почитайте и Вы, друзья. Может мы многого хотим?
Если у Вас уже были с Днепрогазом терки, скидывайте примеры. 
Будем ругаться технично...
Текст обращения ниже, может пригодиться в борьбе с п@@@ами:

Главе Днепропетровской облгосадминистрации
Резниченко В. М.
Председателю Днепропетровской областной рады
Прыгунову Г. А.
Главе Днепропетровского городского совета
Филатову Б. А.
Жители дома № 15 по ул. Суворова обращаются к Вам с требованием применить Ваши полномочия для прекращения неправомерных действий предприятия Днепрогаз, приведения технологических регламентов этого предприятия в соответствие их договорных обязательств с потребителями и потребностями городской инфраструктуры.
Предприятие Днепрогаз на пять дней (с 29.02 по 4.03) остановило подачу газа в 70-ти квартирном доме (дом оборудован колонками, горячей воды нет), мотивируя свои действия установкой газовых счетчиков в необорудованных приборами квартирах. Отключили не по подъездам, не поочередно, не сами квартиры или стояки трубопровода, а грубо, на неопределенный срок проведения работ (без уведомления о сроке их начала и окончания).
27 февраля Днепрогаз повесил у подъездов объявление, что 29.02.2016 г будет отключен в доме газ. Причины и период отключения указаны не были. На объявлениях был от руки криво авторучкой написан какой-то номер телефона и какое-то имя.
29 февраля газ не был отключен и ни какие работы не проводились.
1 марта утром приехали какие-то люди, закрыли на входном трубопроводе в дом подачу газа и на вопрос, что происходит? сказали, что будут устанавливать газовые счетчики в тех квартирах, где их еще нет, поэтому, сегодня и завтра (т. е. 2 марта) подачи газа в доме не будет.
В этот день вечером газ не подали, объясняя тем, что у подрядчика работает только одна бригада, и она не успевает, когда же будет подан газ, жильцам рабочие ответить не смогли.
2 марта сотрудник Днепрогаза начал поквартирный обход, проверяя исправность приборов и сверяя данные счетчиков. 
На вопросы: 
- почему Днепрогаз решил в холодный период проводит массовую установку счетчиков, 
- почему отключили весь дом, а не те, конкретные квартиры, в которых проводят работы, 
- почему нарушаются права потребителей, сотрудник Днепрогаза, что-то говорил о регламенте и внятных объяснений не дал, сказал, что может завтра, 3 февраля, к вечеру, в о з м о ж н о, включат.
3 марта жильцы, не понимая, что происходит и кто этим всем процессом руководит, позвонили в Днепрогаз, потребовав объяснить действия их сотрудников. Дозвониться удалось не всем, а тем, кто дозвонился служащие Днепрогаза ответить на поставленные вопросы не могли (не хотели?).
В этот же день жильцы по телефону обратились на горячую линию ОДА с жалобой на неправомерные, действия работников Днепрогаза, ответственных за технические работы на газовых сетях (Красногвардейский район – начальник участка Киптылый К. Н.) и нарушение прав потребителей (заместитель руководителя Днепрогаза – Ильенко А. С.).
Эти должностные лица приняли решение о массовом отключении на неопределенный период в зимнее время потребителей в многоквартирном доме, руководствуясь корпоративными финансовыми интересами (освоение бюджетных средств, выделенных на установку счетчиков), бездействовали и не обеспечили взаимодействие с жильцами дома (потребителями газа), чтобы предотвратить и не допустить затягивание сроков уже начатых работ в осенне-зимний период.
Семьдесят семей потребителей газа в доме, оборудованном газовыми колонками 4 дня без горячей воды в холодный период года стали заложниками предприятия, работники которого не считают свои действия непристойными и аморальными, прикрываясь технологическими инструкциями, надуманными регламентами и командами вышестоящих руководителей предприятия.
Мы уверены, что подобные действия работников этого предприятия испытывают на себе все жители города, которым приходится иметь договорные отношения по подаче газа. Если попросить через СМИ жителей города указать на подобные прецеденты с Днепрогазом, таковых представят много – что указывает на системность подобных действий работников Днепрогаза.
Своими действиями работники Днепрогаза провоцируют социальный конфликт, вызывают массовое недовольство общества и проецируют эти процессы на органы местного управления.
Непрофессиональные и исключительно безнравственные действия (бездействие?) сотрудников-руководителей служб Днепрогаза делают никчемной репутацию этого предприятия в социальной инфраструктуре города и области, и вынуждают нас – потребителей просить руководителей области и города начать процедуру подбора иного поставщика газа жителям города и процедуру не допуска к конкурсу предприятия Днепрогаз, как не соответствующего, по репутации и профессионализму, требованиям городского сообщества.
Просим Вас на основании нашего обращения, направить в органы прокуратуры запрос о проверке использования бюджетных средств, полученных или предъявленных бюджету предприятием Днепрогаз за приобретение и установку счетчиков газа в доме № 15 ул. Суворова (и других многоквартирных домах), когда и как был выбран подрядчик, когда подписаны акты выполненных работ, и какова стоимость закупки, и услуг.
Просим Вас потребовать от предприятия Днепрогаз прекратить насильственные необоснованные отключения потребителей и должного уважения к гражданам нашего города. 
Предложить предприятию Днепрогаз отстранить от занимаемых должностей работников-руководителей, допустивших нарушения в организации работ и не назначать, впредь, на должности, которые предусматривают общение и работу с потребителями.
От жителей дома № 15 ул. Суворова г. Днепропетровска (лист с подписями жильцов готовы представить по требованию):
04.03.2016 В. А. Тицкий

P.S.
На сайте Днепрогаза в разделе «Информация для клиентов написано:
«ПАО «Днепрогаз» - это большая энергетическая компания, которая обслуживает потребителей природного газа - жителей Днепропетровска и Днепропетровского района. Поэтому работа общества прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. Именно поэтому для нас важны отзывы потребителей о деятельности нашего предприятия.»

Немає коментарів:

Дописати коментар