Сторінки

пʼятниця, 19 лютого 2016 р.

Днепропетровский облсовет: накладные расходы (документ)

Только после выборов обновленный Днепропетровский облсовет решился рассказать, на каких машинах ездят его чиновники и сколько денег за это платят. При Евгении Удоде мы обращались с запросами как в облсовет, так и в адрес коммунального предприятия «Спецавтобаза» с тем, чтобы узнать, сколько машин и каких марок возят областных чиновников. Ответа тогда мы так и не получили.

Машины облсовета

Исполком областного совета катает на своих 19 машинах Днепропетровское областное коммунальное предприятие «Спецавтобаза». Для сравнения: к услугам сотрудников мэрии Днепропетровска – 28 авто (подробности здесь).
Исполком облсовета – это всего пять человек:
§  Глеб Прыгунов,
§  Святослав Олейник,
§  Мгер Куюмчан,
§  Евгений Жадан,
§  Игорь Дядичко.
К слову, последний член исполкома был назначен на свою должность, несмотря на открытое против него 11 ноября 2015 года уголовное производство №12015040000001073 по ч.2 ст. 364 УК Украины. Подробности здесь.

В прошлом году за счет средств из областного бюджета закупили услуг перевозчиков на 2,9 млн грн. Мы писали о том, что в начале декабря 2015 года по Вестнику прошла дозакупка услуг этого коммунального предприятия. Тогда начальник отдела организации государственных закупок Днепропетровского облсовета Елена Журавель пояснила, что «сумма по заключенным договорам не соответствует фактической потребности исполнительного аппарата Днепропетровского областного совета в автотранспортных услугах». Поэтому дополнительно было выделено еще 601 тыс. 252 грн. Подробности здесь.
Самой новой в автопарке считается «Toyota LC 200» (госномер – АЕ 0707ВР) 2007 года выпуска, а самой старой можно назвать «Opel Omega 2,0» (госномер – 00006 ВР) 1996 года выпуска.
И опять нам ответили только наполовину – так и осталось тайной, сколько людей обслуживают машины, сколько уходит средств на ремонт, какая на предприятии зарплата. Облсовет посоветовал нам написать письмо на предприятие, но, видимо, там между строк читают Zabebу, мы писали и не раз, но наши запросы остаются без ответа. Интересно, почему облсовет, который тратит деньги на оплату услуг предприятия, которое непосредственно подчиняется ему, не может знать об «оперативно-хозяйственной деятельности» своего КП?

Люди облсовета

По данным на 1 февраля 2016 года в Днепропетровском облсовете работают 63 человека. Все эти люди занимают 93 кабинета (странно, что не 63 кабинета) общей площадью 4002,9 кв. м. При этом площадь общего пользования составляет 2367,73 кв. м. Получается, что непосредственно для работы 63 сотрудникам облсовета нужно: 4002,9 — 2367,73 = 1635,17 кв. м. Если разделить эту площадь на всех сотрудников, то получится: 1635,17: 63 = почти 26 метров квадратных на каждого. Очень неплохо.
А часть площади общего пользования, столовую на нулевом этаже, облсовет сдает за 1 грн в год! И это соответствует нормам действующего законодательства!
В среднем в месяц на отопление здания из областного бюджета тратится 254,3 тыс. грн, на водоснабжение и водоотведение – 0,7 тыс. грн, электроэнергия стоит 33,4 тыс. грн.
Если подсчитать коммунальные траты в год, то отопление облсовета стоит региональному бюджету 3 млн грн, водоснабжение и водоотведение — 8,4 тыс. грн, электроэнергия – 400 тыс. грн. Судя по КПД чиновников, которые там сидят и принимают решения, содержание самого здания очень затратно.
Учитывая рост цен на бензин и повышение коммунальных тарифов, в этом году будет выделено больше и на перевозку сотрудников, и на содержание здания облсовета.
Ирина Логуш

Немає коментарів:

Дописати коментар