- Територіальним громадам сіл, селищ, міст, районів у містах належить право комунальної власності на рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, землю, природні ресурси, підприємства, установи та організації, в тому числі банки, страхові товариства, а також пенсійні фонди, частку в майні підприємств, житловий фонд, нежитлові приміщення, заклади культури, освіти, спорту, охорони здоров'я, науки, соціального обслуговування та інше майно і майнові права, рухомі та нерухомі об'єкти, визначені відповідно до закону як об'єкти права комунальної власності, а також кошти, отримані від їх відчуження. Спадщина, визнана судом відумерлою, переходить у власність територіальної громади за місцем відкриття спадщини. Стаття 60. Закону України „Про місцеве самоврядування в Україні” -

середу, 13 січня 2016 р.

Борис Филатов: Об удивительных управленческих решениях

Этот пост не наберет много лайков. Более того, он наберет на мою голову сотни проклятий. Я уже слышу голоса: "Филатов сдался. Слабенький оказался. Разменялся с регионалами".
Но я сделал этот шаг абсолютно обдуманно. И расскажу вам о нем первыми. Мы же договаривались по-честному, правда?

Дело в том, что миллионый мегаполис, особенно такой сложный как Днепропетровск, не управляется так как хотелось бы одной части его жителей. Или другой. Или третьей. Или любой иной.
История городов от древней Греции до современных дней доказывает нам обратное. Почитайте о партиях ипподрома в Риме, конкуренции Медичи с Альбици, средневековой борьбе popolo grasso против popolo minuto, лондонских liveries, противостоянии "poor white trash" с плутократами южных штатов США. Все их междуусобицы и войнушки, длившиеся иногда десятилетиями, заканчивались всегда только одним итогом. И имя этому итогу одно. Компромисс.
Ведь более чем семитысячная история городов доказывает лишь одно. В городах люди делят пространство и сосуществуют. Все.
Я не буду повторять ставшей уже очевидной истину, что в нашем городе электоральные симпатии поделились ровно пополам. РОВНО ПОПОЛАМ. Понимате? И в этой ситуации важно, чтобы я сам не раздвоился. А вот с отсутствием раздвоения у меня как раз все в порядке. "Не предам", "не подведу", помните?
Городскому голове такого сложного города как Днепропетровск не может нравиться только московский патриархат, а не нравиться киевский ( как это было до недавнего времени). Или наоборот. Точно также нельзя благоволить к одному "Привату" и, при этом, не замечать "Интерпайп" с "Евразом". Такое поведение в высшей степени недальновидно.
На днях я принял решение, от которого у многих встанут дыбом волосы. Я самостоятельно обратился к Светлане Епифанцевой с предложением стать моим замом. Да, да. Не мне навязали Светлану, а я добровольно пригласил ее работать.
Да, да. Епифанцеву. Руководителя городской организации "Оппоблока". Да, да. Моего основного конкурента на 27-округе на выборах в Верховную Раду. Да, да. Правую руку Вилкула. Да. Епифанцеву. Моего самого последовательного врага за последние несколько лет. Человека, который за последние пять лет не упустил ни одного шанса сказать в мою сторону колкость.
Почему мой выбор пал на Епифанцеву? Именно потому, что она основной конкурент и мой последовательный враг. Уверен, мне будет легко с ней работать.
Света очень цельная, дерзкая и бескомпромиссная. Поэтому мы обязательно сработаемся.
И она не предатель. В отличие от многих своих однопартийцев она не бегала из партии в партию в зависимости от смены курса.
Пусть г-жа Епифанцева теперь выражает и отстаивает мнение второй половины Днепропетровска. У нее теперь серьезная должность. По лучшим европейским стандартам, мы фактически вводим в Днепропетровске должность городского омбудсмена.
Решение принято. Теперь можете меня казнить. Но, пожалуйста, не надо истерик. Я принимаю на себя политическую ответственность. Наш сегодняшний компромисс - это уверенность в завтрашнем дне для всех наших земляков. Это город, в котором есть место для каждого. Где власть слышит и слушает всех без исключения.
Почем то все забыли, что страшной весной 2014 года мы удержали ситуацию в городе не только потому, что проявляли силу и консолидировали вокруг себя проукраинские силы. Но мы еще и вели переговоры с противоположным лагерем. Я, как заместитель губернатора по внутренней политике, лично убеждал, спорил, обещал, увещевал, подписывал меморандумы хоть с чертом лысым ( это не про меморандум с Удодом:))
Я делал все, чтобы успокоить людей, увести их с площадей, снять напряжение в городе и области. Может напомнить о моей встрече в апреле 2014 с шахтерами Западного Донбасса, когда Донецк уже горел, а шахтеры конфликтовали с нацгвардией на блокпостах?
Поверьте, я не идеалист. Но я продолжаю верить в людей.
Уверен, что я все сделал правильно.
...

И еще. Еще лучше иметь таких врагов как Епифанцева, чем друзей, которые после ареста Корбана перестают брать трубку.

2 коментарі:


  1. Сергій Лебідь поширив допис від Borys Filatov.
    36 хв. •
    І, НАРЕШТІ, В ДНІПРІ...
    Поміж лідерами «міськрадівського» життя...
    ...Між «укропом» Філатовим, Лезгином з партії «Г...сила» та визначною «опкою» Світланою...
    Настало таке благоденство та загальне взаєморозуміння...
    Що їх всіх трьох вже можна сміливо саджати до одного смієємого баку...
    ПодобаєтьсяКоментуватиПоширити
    Коментарі


    Прокоментуйте...






    Alexandr Vitkovsky поширює допис групі: ЧЕСНА КРАЇНА - УКРАЇНА.
    10 год. •
    Максим Дорофеев поширив допис від Borys Filatov.
    47 хв •
    Дійсно, класно Боріс Альбєртовіч назвав свій допис "об удівітєльніх управлєнчіскіх рєшєніях".
    Списи ламали перед другим туром: Вілкул чи Філатов?
    Відповідь надав сам переможець - "какаяразніцца"!)
    І скажіть, що ми про то не говорили ДО того, як все це сталося.
    Прокляття? Та ні...нічого нового. На жаль.

    ВідповістиВидалити
  2. КрасавЕц! Гитлеровцев во власть! За них голосовал народ. Засланный козачёк. Проститутка.

    ВідповістиВидалити